Услуги пассажирам
Вокзал предоставляет пассажирам широкий спектр услуг и сервисов. К ним относятся:
- Автомобильная парковка;
- Справочное бюро;
- Информационные стенды;
- Билетные транзакционные терминалы;
- Залы ожидания;
- Зал повышенного комфорта;
- VIP-залы;
- Кассы;
- Комната матери и ребёнка;
- Намазхана;
- Комната отдыха;
- Камеры хранения;
- Медицинский пункт;
- Зоны безопасности для ЛСИ;
- Санитарные комнаты для пассажиров;
- Банкоматы.
Зал ожидания
Зал ожидания находится на первом этаже. Работает круглосуточно, вход бесплатный. Для удобства здесь оборудованы скамейки и электронные экраны, на которых транслируется информация об отправлении поездов. Дополнительно информация дублируется по громкой связи.
Информация и навигация
Информационные услуги можно получить в справочной службе. Есть возможность узнать о стоимости билетов, уточнить расписание нужных рейсов, получить информацию о провозке багажа и другое. Справку можно получить в печатном виде. О ближайших поездах сообщает электронное табло. Кроме того, важно следить за сообщениями по громкоговорителю. Объявляется о прибытии, отправлении или задержке рейсов.
Для людей с ограниченными возможностями
Вокзал оборудован для беспрепятственного передвижения маломобильных групп граждан. Входы и выходы оснащены специальными пандусами. При необходимости пассажиры могут заказать помощь для перемещения по вокзалу, в том числе и для посадки в вагон поезда.
С полным перечнем услуг, оказываемых на территории вокзала, можно ознакомиться по телефону круглосуточной справочной службы.