Услуги пассажирам

Вокзал предоставляет пассажирам широкий спектр услуг и сервисов. К ним относятся:

  • Автомобильная парковка;
  • Справочное бюро;
  • Информационные стенды;
  • Билетные транзакционные терминалы;
  • Залы ожидания;
  • Зал повышенного комфорта;
  • VIP-залы;
  • Кассы;
  • Комната матери и ребёнка;
  • Намазхана;
  • Комната отдыха;
  • Камеры хранения;
  • Медицинский пункт;
  • Зоны безопасности для ЛСИ;
  • Санитарные комнаты для пассажиров;
  • Банкоматы.

Зал ожидания

Зал ожидания находится на первом этаже. Работает круглосуточно, вход бесплатный. Для удобства здесь оборудованы скамейки и электронные экраны, на которых транслируется информация об отправлении поездов. Дополнительно информация дублируется по громкой связи.

Информация и навигация

Информационные услуги можно получить в справочной службе. Есть возможность узнать о стоимости билетов, уточнить расписание нужных рейсов, получить информацию о провозке багажа и другое. Справку можно получить в печатном виде. О ближайших поездах сообщает электронное табло. Кроме того, важно следить за сообщениями по громкоговорителю. Объявляется о прибытии, отправлении или задержке рейсов.

Для людей с ограниченными возможностями

Вокзал оборудован для беспрепятственного передвижения маломобильных групп граждан. Входы и выходы оснащены специальными пандусами. При необходимости пассажиры могут заказать помощь для перемещения по вокзалу, в том числе и для посадки в вагон поезда.

С полным перечнем услуг, оказываемых на территории вокзала, можно ознакомиться по телефону круглосуточной справочной службы.


Важно: данные об услугах и ценах могут быть устаревшими (последнее обновления ноябрь 2023 года). За более актуальной информацией обращайтесь, пожалуйста, на официальные сайты РЖД - rzd.ru и dzvr.ru